Недавно был в сообществе любителей Ренджи и повыкладывал кучу своих картинок.И на мотив одной из картинок было написано два фанфика,второй,самый лучший я выложу здесь по разрешению автора.Даже не верится что без меня и моих картинок это чудо не родилось бы *-*
читать дальше
Голоса, голоса, голоса… Разные голоса, взрослые и детские, мужские и женские, радующиеся и рыдающие, что-то бормочущие на не всегда понятных языках… Интересно, другие тоже слышат их?
Ренджи почему-то опасается у кого-либо спрашивать. На всякий случай.
Его и так считают странным – неуравновешенным и непредсказуемым. Особенно после всех событий того времени, когда чуть не казнили Рукию.
А он – по-прежнему старается держать себя в руках… насколько это возможно. Он всегда причесан, выбрит, подтянут… Он улыбается друзьям и невозмутимо смотрит на всех прочих.
И никто не знает, как изранена его душа, как истерзана всеми этими играми, обманами, лицемерием, ложью во спасение, невозможностью открыть истинные чувства и прочими совершенно неприемлемыми и непонятными для него вещами….
О, он пытался тоже поиграть. Не смог. Не сумел. И это чуть не стоило ему жизни.
А может, лучше бы и……? – чем теперь – вот так?..
Он гонит от себя эту мысль, - она словно НЕ ЕГО… Хотя, - сколько же их теперь, - НЕ ЕГО мыслей… Словно все приведенные им в Soul Society души прошли непосредственно сквозь него… оставив по мудрой или безумной фразе – на память.
Тяжко.
«Выпусти меня… Выпусти…»
О, вот. Еще и это. Началось...
- Ну куда я тебя выпущу!.. Ками-сама, да что ж это за «братская могила» у меня внутри??? Занпакто, в двух видах… Голоса эти… И еще… - ты… то есть, я…
Лейтенант 6го отряда утомленно закрывает глаза. Ночь, надо спать, он устал, ему хочется покоя… Но покоя опять нет. Как только голова откидывается на подушку, тут же перед внутренним взором – гладкая блестящая поверхность, очень похожая на зеркало… А там – вроде как его отражение… Только это не зеркало, и там не отражение. Тот, второй, порой повторяет все его движения – а порой просто стоит и смотрит. Со странной улыбкой на припухших губах. Или двигается сам, резко, рвано, а взгляд у него такой погасший, такой усталый… И – всё лицо, и шея, и руки, и грудь покрыты, словно узорами, полосками уже запекшейся и еще свежей крови, она сочится из многочисленных порезов, неглубоких – но покрывающих всё тело… Будто Кучики-тайчо с Сенбонзакурой тут мимо проходил, но активировал занпакто в режиме «лайт». Так, - не смертельно, и почти даже не опасно вроде... но…
«Выпусти меня…»
Интересно, он и правда не может сам выйти? Или просто не хочет?
Если подойти близко, если попытаться коснуться этой гладкой прозрачной поверхности – он может приложить ладонь с той стороны… и она будет ощущаться. Обычная ладонь – шершавая, теплая.
Бред какой-то.
«Абарааай… Это же ты, ты такой, на самом деле… Спокойствие твое – видимость, и уверенность – видимость… Ну да, - их всех ты можешь вводить в заблуждение… Потому что не приглядываются они, потому что им на тебя просто наплевать – всем, всем… Но себя-то ты не обманешь!»
- А я себя и не обманываю. И им не наплевать – просто они… такие же. И Рукия, и Кучики-тайчо… И Кира-кун, и Шухей… И Ичиго… да – все, на кого ни посмотри.
«Абараай…»
- Ну чего тебе?
«А зачем вообще это всё? Ты так борешься за жизнь… За свою, за жизни друзей… Но – зачем? Ты, хоть себе, ответить можешь?»
- Я живу, чтобы сражаться. Я воин. И у меня есть что-то, за что я отвечаю и что должен защищать. Устроит тебя такой ответ?
«Но это не твои ценности… Их тебе навязали… А ты, как дурак, проливаешь за них кровь!»
- Хм, кто бы про кровь-то говорил. Уймись, а! Я спать хочу…
«Выпусти меня… И тогда они все увидят, что с тобой сделали!»
- Выпустить? И что – нас будет двое? Или – ты со мной местами поменяться хочешь? Может быть, ты мой внутренний Пустой?..
«Не смейся… Это не смешно!»
- Да, мне уж не до смеха…
Ренджи снова прикладывает ладонь к мерцающей поверхности.
Тот, другой, тоже протягивает руку… их ладони встречаются… и вдруг вымазанные кровью пальцы обхватывают руку шинигами.
Ренджи вздрагивает, резко открывает глаза. Серое утро, едва брезжит рассвет. Вот как, типа поспал! А ощущение такое, словно всю ночь по полигону бегал. Вроде, и боя не было, и все «понарошку», но устаёшь после этого чуть не сильнее чем после реальной битвы.
- Уффф… - Ренджи проводит рукой по лбу…
Что-то не так.
Он подносит руку к глазам – и видит на пальцах кровь. Свежую, еще не засохшую.
Недоуменно хлопает глазами. Мотает головой. Кровь никуда не исчезает.
Оригинально. Такого еще не было.
Абараи резко встает и выходит из комнаты. Ему хочется воздуха, много-много холодного воздуха…
Впереди день, очередной наполненный делами день, и ему некогда будет думать о том, втором, с окровавленными пальцами и разбитыми губами.
И всё бы ничего, но снова начинают звучать голоса…
«Смерть – это ложь… мы были до рождения и будем после смерти… Наш путь бесконечен – так какая разница, как по нему идти?..»
«Жизнь – это путешествие… Ты уходишь в неизведанное, день за днем, ничто не повторяется… Ты уходишь, и только твой внутренний свет ведет тебя… Если он погаснет, тебе придется брести в темноте… Ты не увидишь, от кого получаешь удары… и не увидишь, кто пытается поддержать тебя…»
«Будь самим собой… Не пытайся идти чужими дорогами… Это бессмысленно и отнимает уйму сил. И рассчитывай только на себя. Только на себя…»
Ошалевший Ренджи чуть не сел мимо стула, добравшись до рабочего места, сжал руками гудящую голову.
Ну и как – вот так вот – жить? Это ж больше невозможно!!!
Мудрые советы со всего света… Только он в них не нуждается. Все эти разговорчивые «гости» явно ошиблись головой! ЕГО головой…
Надо размяться. Выпустить Забимару, а еще лучше – подбить кого-нибудь на спарринг. Нормальный, полноценный. Не то чтобы «не на жизнь, а на смерть», - но и не как в додзё Академии…
«Абарай… А сразись – со мной…»
Снова здорОво!.. Впрочем, это уже что-то новенькое.
- С тобой? Да ты и так весь в кровище.
«Тебя это смущает?.. Странно… Давай! Тебе понравится.»
- Как это возможно? Сражаться – с самим собой? Нелепо!
К тому же, в битве с самим собой – всегда проигрываешь.
«Выпусти меня… Скоро тебя ждет такая битва, что все прежние покажутся утренней гимнастикой! Давай потренируемся…»
- Да как, черт возьми, я тебя выпущу???
- Ренджи, ты не слышишь? Я к тебе обращаюсь.
- А? Что? Хай, Кучики-тайчо!..
Получив пачку бумаг и кучу ценных указаний, Абараи, с явным облегчением, покидает штаб отряда.
Голова раскалывается.
«Абарай… Я хочу сразиться с тобой…»
- Зачем?
«Я хочу выбраться…»
- Все-таки, кто ты?
«Возможно, я тот, кто справится с чем-то лучше тебя…»
- Ну уж дудки.
Хриплый голос, наконец, умолкает.
Круговерть дневных дел затягивает… а потом неумолимо наступает вечер. И снова Абараи один, и снова у себя, и надо бы попытаться поспать…
Но стоит закрыть глаза – и опять это зеркало, и живущее собственной жизнью отражение в нём…
- КТО ТЫ???
«Я? Ты всё еще не понял? Я – твое истинное лицо. Я – тот ты, в которого ты сам порой не веришь. Я – всё лучшее, что есть в тебе… и всё худшее. Все твои страхи – и надежды. Мечты – и обманутые ожидания. Победы – и поражения. Ведь победа и поражение порой – одно и то же…»
- Но… как же так вышло?
«Ты столько пытался убежать от себя… Загнать все свои истинные желания, настоящие устремления куда-то поглубже, подальше… забыть о них. А они никуда не деваются – копятся, растут… Набирают силу… Обретают форму… ВЫПУСТИ МЕНЯ – вместе мы многое сможем. Гораздо больше, чем ты один…»
- Я… Я знаю и так, чего я хочу! И я не запрещаю себе этого!
«Да?.. – в таких знакомых глазах мелькает такая знакомая усмешка. – И чего же?..»
Рука Ренджи сжимается в кулак. Он с силой ударяет по гладкой блестящей поверхности… пытается ударить, точнее говоря…
И – кулак проваливается в пустоту. Растерявшись от неожиданности, потеряв равновесие, он покачнувшись, начинает падать вперед… пытается устоять, размахивает руками… режется об ставшее вдруг твердым и острым стекло… Слышит смех, будто свой собственный – и понимает, что смеется не он…
- Кучики-тайчо, мы нашли нашего фукутайчо… у него в комнате, - дверь была не задвинута, и мы вошли. Он весь в крови… Но никаких следов борьбы рядом.
- Что с ним?
- Непонятно. Он без сознания.
- Позвать кого-нибудь из четвертого!
- Хай, тайчо!
Темнота… Боль в пальцах… Чуть дрожат колени.
«Где я?»
- А, пришел в себя? Ты – там, где раньше был я.
«Черт. Вот черт. Я брежу??? Как такое вообще возможно?»
- Ты же душа… просто душа. Значит, возможно все. Чувствуй себя как дома, - ни в чем себе не отказывай… А я сейчас пообщаюсь с твоим… нет, с НАШИМ капитаном.
«Зачем тебе это?..»
- Ну мне же интересно! Посмотреть на мир, в котором ты самому себе всё время мешал жить.
«Я воин… Я не могу жить желаниями и чувствами! Так нельзя!»
- Ты так считаешь? Вот я и попробую за тебя.
Тишина. Странно: здесь, внутри, совсем не слышно никаких голосов. И непонятно, где ночь, а где день. И где, собственно, шляется Забимару. Интересно, он будет слушаться того, другого? А может, он вообще не заметит разницы? И, может, никто не заметит?..
А может, ее и нет? Может, он от переутомления просто умом тронулся? И лежит сейчас, на самом деле, в постели – у себя, или в больничных покоях четвертого отряда – и так замысловато бредит?..
- Ну, как ты тут?
Словно дверь открылась. Прямоугольник света – и там он, Ренджи… Стоит, смотрит – серьезно, внимательно. Потом делает несколько шагов… и останавливается. Словно упираясь в невидимую стену.
- Ох ты ж… А с этой стороны и не пройти. Впрочем, не особенно-то и хотелось!
Они изучающе разглядывают друг друга. Потом одновременно протягивают руки. Но ладони не соприкасаются. Между ними – холодная и твердая поверхность.
- Вот как. Не знал… Забыл, точнее. Чтобы граница истончилась, нужно время. Ну, куда нам спешить – тебе, и тем более мне.
«Выпусти меня отсюда…»
- Абарааай… Тебе напомнить всё, что ты мне на это отвечал?
«Не надо. Выпусти!»
- Не могу. Даже если б захотел. Пока всё останется так. Зато у тебя теперь есть уйма времени! Чтобы обдумывать собственные мысли. И отделить их от чужих.
«Какого черта?»
- Кажется, уже утро. Мне пора. До встречи!
Тот, другой уходит. Остается эта странная тишина, какая-то мягкая и рыхлая… как земля весной после дождя. Что же прорастет из этой тишины?..
Ренджи прижимается лбом к холодному стеклу.
«Я выберусь отсюда. Сам. Я не буду его просить меня выпустить. Я ненавижу никого ни о чем просить!.. Он будет приходить. Раз за разом. Разговаривать. А потом… Я пойму, наконец, в чем дело – и выберусь. А пока у меня, действительно, такая куча времени… что высплюсь-ка я, пожалуй, для начала!"
Он поворачивается спиной к стеклу и отходит куда-то вглубь. Там он неожиданно находит неплохо обставленную комнату. Где-то он когда-то что-то похожее видел… Но сказал себе тогда, что всё это фигня и недостойно размышлений воина. Так, понятно… Ему вдруг становится смешно.
Он ложится на постель, вытягивается, закрывает глаза.
Темнота… блаженная темнота и тишина. Отдохнуть!.. Хоть немного…
Но, прежде чем провалиться в сон, он вспоминает ощущение от прикосновения пальцев того, другого, к его ладони. Это было неожиданно… но не неприятно. Словно это было некоей просьбой… или обещанием.
«Он не натворит ничего плохого, я уверен. А я… я обязательно отсюда выберусь. Хм, возможно ли и правда уйти отсюда ОБОИМ? Чтобы тут никого не осталось?..»
Недавно был в сообществе любителей Ренджи и повыкладывал кучу своих картинок.И на мотив одной из картинок было написано два фанфика,второй,самый лучший я выложу здесь по разрешению автора.Даже не верится что без меня и моих картинок это чудо не родилось бы *-*
читать дальше
читать дальше